Лучшие компании
Худшие компании

Орими Трэйд отзывы

Отзыв №68

Отругал «Сергей Серпуховский г. Москва»

1)Оклад в договоре 22 000р +3000р компенсация проезда +4000р оплата обедов.На самом деле эти 7000р просто оплата ГСМ , как и во всех других компаниях.Просто все делается так , что-бы вы повелись на эти условия, на самом деле , если взять тетрадку и внимательно посчитать , то вы поймёте что компания платит копейки и никакой компенсации обедов и нету так как все деньги будут уходить на бензин...

Отзыв №67

Отругал «Татьяна (Бывший сотрудник)»

Менять надо руководителей кадровой службы, а не повышать им заработную плату.

Отзыв №66

Отругал «Вероника»

1)Текучка кадров 2)Супервайзеры (некоторые) невменяемые 3)Постоянно накидывают магазины сверху, а зп не увеличивается 4)В Екатеринбурге, не понравился супервайзеру Светлане-уволен. Руководитель Андрей увольняет не разобравшись лично, лишь по "отзывам" Светланы. Данная мадама имеет непосредственное влияние на руководителя. 5)Задержался, не успел-должен обойти все точки именно в текущий день.Многие мерчики работают до 21-22 вечера (график пн-пт с 09-18) 6) Не любят когда уходишь на больничный. Сдохни, но работать должен. 7) Хорошую работу незаметят, зато любой косяк и растрел. Я для себя выводы о данной компании (точнее руководства в Екатеринбургском филиале) сделала. Как минимум некомпитентны, как максимум безчеловечны.

Отзыв №65

Отругал «Иван Иванов г. Ижевск»

На собеседование все красиво все хорошо но как поехал по маршруту просто ни кто не хотел работать с данной компанией. ЗП задержали и задерживали постоянно. Дистрибьютор(Торг Трейд) тоже полный аут та еще шарага туда просто не суйтесь. Планы с первого месяца сразу влупили ах да еще и не официально работайте. Так что думайте куда устраивайтесь, я обжегся и очень сильно.

Отзыв №64

Отругал «Егор (Бывший сотрудник)»

99% Руководства военные!!!Руководство каждый считает себя пупом земли, режим пропускной как в тюрьме, держат за рабов, зарплата одно название (любят манипулировать через премию), авансом могут лишить премии на 3 мес! регулярные штрафы, карьерного роста тут быть не может.

Отзыв №63

Отругал «Эд»

О самой компании Орими ничего плохого сказать не могу. Но вот о компании дистрибьюторе в Уфе - это ужас, работал на, так называемого, официального дистрибьютора Орими по Уфе Форвард-трейд эксклюзивным торговым, денег не платят, точнее платят, но просто смешные суммы - потолок 17 тыс. Ребята, не ходите туда работать, пожалеете, по-моему, Форвард самая жадная компания в мире!

Отзыв №62

Отругал «Максим»

ООО "ОРИМИ ТРЭЙД" (производство чая,кофе) СПБ Уткина заводь стаж работы- 7 месяцев должность- водитель штабелера отзыв- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!! Проработал с марта по октябрь 2013г, отношение сложилось категорически отрицательное. Начальство, во главе которого КУРАНОВ, использует подчиненных в качестве материала, с которого тупо все высасывается. будьте уверены, с вас поимеют точно. Ну а теперь о сути. Если вы устраиваетесь водителем штабелера или погрузчика, то сразу на проходной КПП обратите внимание на объявление о наборе водителей штабелера и погрузчиков. Спросите у охраны сколько оно висит? когда в марте я устраивался мне сказали, что уже тогда оно висело не меньше полгода! И ничего сейчас не изменилось))текучка кадров постоянная, это касается и сборщиков. Политика такая- берем человека, обещаем много, платим мало и высасываем по максимуму - "себя-то нищего кормить -то надо..." Испытательный срок это вообще волшебная история ... вроде 3 месяца , но тебе говорят, что выйдешь на положенную выработку , раньше устроим и получать будешь больше. Но почему-то странно получается , что ты ее не можешь выполнить, соответственно, ни о каком переводе речи не может быть. Да просто не сезон ( лето, кому надо чай и кофе?) да и главное, вы будете работать на том участке где выработка мала, все просто. А вам усердно будут рассказывать , что вся проблема только в вас, потрудись чуток и все будет ок. Каждый месяц у вас удерживают 1500-2500р- штраф,это типо много брака, и так будет всегда.Расписавшись за штраф, вы спросите : "за что?", -" за нарушение мер безопасности" , бывает и такое.И так для всех, не только для водителей. В смене должно быть 8 чел., а их всегда в основном 6, а то и 5 бывает, ну это просто обстоятельства определенные.Вас просят поработать на 2х участках, только вот за это вам никогда не заплатят, поверьте. Вот с такими условиями работаешь, добавьте к этому еще и большой спрос, особенно сейчас, с осени до весны. Итог - объем большой, людей не хватает, паника и тут в конце месяца- много брака... конечно же виноваты люди, только не начальство. ЗАРПЛАТА. На испытательном, по окладу- 31000, после , если вы их добили + выроботка. выроботка:кол-во палетов за месяц (1 палет - 90 коп); + коэфицент (от твоей выроботки, копейки, простая замануха, типо: "у нас так много надбавок"). Считаем, и вот тут самое интересное, оклад считается почему-то вдруг от 22000, да-да, вы не ошиблись, на вопрос в бухгалтерии почему 22000- этот вопрос к вашему начальству, замкнутый круг. Итак, оклад 22000+ выроботка+ коэфицент= ИТОГ 30000 максимум, НЕТ ВЫ НЕ ОЩИБЛИСЬ, + брак и у вас 27- 28000 за свои 15 смен в месяц. Меньше чем на испытательном сроке, на ИС брак они не имеют права считать. Повторяю, хороший участок вам не доверят, там надо подымать 600-1000 палетов в день, на вашем будет 300-600.Да и просто подумайте как вам такая выроботка вообще и сколько за нее платят? Короче, все сводится к тому , что на испытательном, что после него, ЗП одна и таже, "больше мы не даем". Конечно же здесь черная ЗП, правда на половину. Квиточки..? какие? здесь вам их не видать, зачем обличать себя? Расскажу одну историю. Когда в марте я устроился оклад был 29000, в сентябре подняли до 31000, а вот договор о поднятии оклада мы подписали задним числом аж с 1 апреля.Вот такие здесь черные схемы отмывания денег. НАДБАВКИ. Переработка- в 2ом окладе не оплачивается,праздничные и выходные дни- в 2ом окладе не оплачивается, "зато у нас есть коэфицент выроботки, мы же думаем о вас..." Единственные плюсы - зарплата вовремя, нет ночных. Ну и на последок маленький анекдот о ЗП- выдает ее КЛАДОВЩИК! Она и форму выдает и ЗП, незаменимая она. Как вы понимаете, люди там надолго не задерживаются. Создается тенденция , что все больше набирают людей с ближнего зарубежья, им платить можно меньше , что для нас "любимых" и лучше. Ходит слух будто бы в общении вышестоящее начальство к главным кладовщикам: " Что-то у нас мало штафов, у нас что, так хорошо все работают? скоро квартальные- ваши премии..." утверждать не берусь, однако, выше сказанное все объяснеяет в этой фразе. Темно здесь... ВЫВОД- РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. Любите себя и уважаете, ваша дорога мимо этого предприятия, однозначно. максим Показать полностью

Отзыв №61

Отругал «АНОНИМ»

Коллектив жуть, точнее, супервайзеры, как собаки. Сначала оговаривалось, что будет один район - Василеостровская, причем Лента каждый день, до 13.00. После недели работы добавили еще один - Петроградский, причем Лента осталась каждый день. Компания "интересно" оплачивает, только фактическое время работы, проведенное в магазинах, а то что до Петроградки добираешься 1-2 часа, и там плохо ходят автобусы, что приходится везде ходить пешком,никого не интересует и в оплату это не входит. Постоянные штрафы: стоит товар не той стороной (хотя, возможно, покупатель перевернул или ночная смена магазина выставила) - штраф 1000 руб., опоздал на 3-5 минут (даже если был уже в магазине и тебя задержали на охране и т.д.) - штраф 1000 руб. После прибавления района Петроградки в день получалось по 8-9 магазинов, если учесть что Лента до 13.00 с 13.00-14.00 обед, то за 4 часа вы должна сделать 8 магазинов, и с Васьки до Петроградки еще добраться нужно. Да, и оклад 4000 руб., за маршрут, который вы не успеете объехать 12000 руб., правда платят компенсацию за питание, но обедать у вас времени не будет. Показать полностью

Отзыв №60

Отругал «алексей тимофеев»

ехал на вахту устраиватся приехал заполнил анкету и отправили домой обратно на следующий день позвонил отказали просто бабло прокатал короче кинули 1

Отзыв №59

Отругал «Аноним»



гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1

здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.



гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1

здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.


гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1

здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.

Отзыв №58

Отругал «валерий»

Полный неадекват в руководящей составе Московского региона: Сербиладзе М и начальник отдела продаж Юрий Егорович. Это два конченных дебила. Обходите эту компанию стороной! ! ! ! !

Отзыв №57

Отругал «валерий г. Москва»

Полный неадекват в руководящей составе Московского региона: Сербиладзе М и начальник отдела продаж Юрий Егорович. Это два конченных дебила. Обходите эту компанию стороной!!!!!

Отзыв №56

Отругал «Павел»

Просто очередной бред. Зря съездил в к черту на рога, в поселок Свердлова. сами Пригласили на вакансию Инженер-наладчик, так как опыта в ИТР мало перезвонил им и сразу обозначил опыт работы год на предприятии, выдающихся познаний в наладке электронного и прочего оборудования нет! НА что сказали , да вы приезжайте - у нас обучают, оклад поменьше правда будет35, с руководителем пообщаетесь дальше. Но да ничего в принципе приемлемо поеду, хоть на чайную фабрику гляну. Приехал, через улицу в какую-то переговорную комнату отправили дали заполнить анкету и тест типа инженера пройти... Спрашиваю заполню а дальше, что пообщаюсь с руководителем что и как по работе? НЕТ говорят на это этапе всё, мы вам перезвоним.. Ндаа думаю , очередное нае*. И что говорю, моего резюме недостаточно было?

Отзыв №55

Отругал «Димон (Бывший сотрудник)»

Лучше там не работать отношение как к узбекам

Отзыв №54

Отругал «Алексей»

Устраивался в данную компанию-один негатив.Мадам из отдела кадров с обвисшей грудью вместо того чтобы объяснить условия работы только вытягивала из меня информацию,на мои вопросы о работе ничего не прояснила.Вышел оттуда с чувством что я им должен чего-то.Нашел предыдущего торгового,он разъяснил что отношение скотское,район в 2 раза больше заявленного,штрафы за все и т.д.Ради интереса позвонил,сказали что не подхожу и без коментариев в грубой форме.Потерял на них целый день.Не советую,обман во всем и текучка,постоянно висит объявление о наборе на работу.

Отзыв №53

Отругал «Аноним г. Москва»

Звонил по поводу вакансии Сыоевой Юле Телефон: 8 (495) 6450091 Полная не одекватка! впечатление о компании создалось не очень хорошие если такие люди там работают то лучше обходить стороной данную шарагу!.

Отзыв №52

Отругал «Аноним г. Москва»

Звонил по поводу вакансии Сысоевой Юле Телефон: 8 (495) 6450091 Полная не одекватка! впечатление о компании создалось не очень хорошие если такие люди там работают то лучше обходить стороной данную шарагу!.

Отзыв №51

Отругал «Nelly»

Я в поисках съедобной еды. Если в чае я ещё как-то пытаюсь найти нотки и нюансы, то с натуральным кофе всё обстоит немного иначе. При покупке я руководствуюсь несколькими принципами: не покупать тот, что на русскую букву Ж (Жокей и Живой кофе, который почему-то так любят владельцы кофемашин, может они считают, что машина способна сделать из Ж конфетку?), и тот что стоит более 1500 руб/кг. Вот не смогут мои рецепторы распознать всю гамму вкусов и послевкусий, честное слово. Со многими другими продуктами получается найти различие между нормальным и хорошим, а с кофе никак. Поэтому признаюсь в ужасной крамоле: мы покупаем кофе Jardin. Ну конечно, иногда позволяем себе что-то немного подороже, но в последнее время не замечаю особой разницы между ними. Крайний раз President меня откровенно разочаровал, от Mellita тоже не испытала восторга, Julius может и неплох, но его стоимость не вдохновляет на регулярные встречи. Пробовали так же Cubita, но не могу сказать, что прямо Ах. На те сорта, что находятся в ценовом диапазоне более 1500 руб/кг я даже не смотрю, так как точно не смогу их оценить. Растворимый кофе мне у них не нравится. А вот зелёный чай Принцесса Ява вполне хорош для приготовления летнего холодного чая с лимоном. С утра завариваю в трёхлитровой банке, к вечеру обычно выпивают. Раньше можно было найти вьетнамскую Принцессу Яву, вот она была совсем неплоха и в виде чая (без добавления лимона), но уже много лет встречается только китайская, а жаль. Подведём итог. В очередной раз я для себя решила: Если не видно разницы, зачем платить больше? Пока я остаюсь верна далеко неаристократичному Jardin. А нынешние (и думаю грядущие) цены на кофе вряд ли изменят мой взгляд в ближайшем будущем.

Отзыв №50

Отругал «Аноним»

Звонил по поводу вакансии Соевой Юле Телефон: 8 (495) 6450091 Полная не одекватка! впечатление о компании создалось не очень хорошие если такие люди там работают то лучше обходить стороной данную шарагу! .

Отзыв №49

Отругал «Аноним г. Москва»

Звонил по поводу вакансии Соевой Юле Телефон: 8 (495) 6450091 Полная не одекватка! впечатление о компании создалось не очень хорошие если такие люди там работают то лучше обходить стороной данную шарагу!.

Отзыв №48

Отругал «Дмитрий г. Тула»

Не было

Отзыв №47

Отругал «Дмитрий»

Не было

Отзыв №46

Отругал «Ольга ************* г. Москва»

Зарплата не соответствует реальности. Публикуют от 28 000 - 33 000 р. На деле 15 000 на руки в течении года + проезд (4500) + сотовая связь (500). ОБМАН СОИСКАТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!! Собирают информацию о соискателях которая противоречит законодательству РФ!!! НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ХОДИТЬ. ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!

Отзыв №45

Отругал «Ольга *************»

Зарплата не соответствует реальности. Публикуют от 28 000 - 33 000 р. На деле 15 000 на руки в течении года + проезд (4500) + сотовая связь (500). ОБМАН СОИСКАТЕЛЕЙ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Собирают информацию о соискателях которая противоречит законодательству РФ! ! ! НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ХОДИТЬ. ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Отзыв №44

Отругал «зачем (Бывший сотрудник)»

99% Руководства военные!!! Режим покруче чем на зоне, держат за рабов, штрафую за все , что придумают, доходит до полного абсурда, правды не найти. При увольнение кидают на все премии, обычно это 50% от обещанной зарплаты и 100% квартальной премии (черный нал с задержкой на 2 месяца). При больничном зарплата тает на глазах -5% в день, а если проболели больше 14 дней в год, забудьте про годовую, квартальную и месячную премию, cтартанете, как будто только что устроились. Компания крайне не заинтересована в росте своих сотрудников, как в профессиональном, так и в материальном плане. Очень развита система прикрывать пятую точку бумагой, никто не хочет брать ответственности, сплошные стрелочники.

Отзыв №43

Отругал «Аноним»

гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1 здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.

Отзыв №42

Отругал «Промоутер»

Проработал один месяц, уволили абсолютно беспричинно. Работал на совесть.

Отзыв №41

Отругал «Василий Зуев»

Бюрократия, чтоб что-то согласовать нужно кучу инстанций пройти и не факт что подпишут - инициатива наказуема. Периодические задержки Заработной платы, не выплата части заслуженных бонусов. Важный момент - НЕкомпететность HR специалистов, которые подбирают откровенно "слабых" "странных" кандидатов.

Отзыв №40

Отругал «Ольга»

Работала координатором (официально оформлена на базе дистрибьютора) в компании нет оформления. Ушла в декрет официально 21 октября, а работала до 3 декабря включительно. Когда позвонила и сказала, что хочу выйти, мне было отказано, без объяснения.

Отзыв №39

Отругал «евгений»

здраствуйте.работал в компании с2009 по 2015 в москве с начало было отлично пока были управляющие с питера а после их смены началось кварталку убрали сделали непонятную сделку.в общем стимулирующую зп которую еще не разу не прибавили хотя долар 60р.получал 33-37р.и это в москве с огромным оборотом.помогите проверте московский филиал это обращение к питеру!!!если кто знает сколько должен получать кладовщик в этой компании напишите.с уважением евгений.

Отзыв №38

Отругал «Настя»

У руководства появилась новая фишка - брать на испытательный срок , а потом - вы нам не подходите ,извините... Удобно очень, зарплата копеечная, человек старается, работает в ожидании получения постоянного места работы , причём испытательный срок - 2 месяца , зарплата - 6000 р. Зато для руководства - класс ! Экономия по зарплате , может даже в свой карман , ну там - на Мальдивы сгонять на выходные... А желающих найти работу - хоть отбавляй. Омск - нищий город , работы нет . Вот эти стервятники и пользуются ситуацией .Да ладно , бог не Тимошка - он видит немножко , каждый получит своё в своё время . Так что - будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при трудоустройстве в эту - ОРИМИ ТРЭЙД. Это 100% кидалово !!!

Отзыв №37

Отругал «максим»

ООО "ОРИМИ ТРЭЙД" (производство чая,кофе) стаж работы- 7 месяцев должность- водитель штабелера отзыв- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!! Проработал с марта по октябрь 2013г, отношение сложилось категорически отрицательное. Начальство, во главе которого КУРАНОВ, использует подчиненных в качестве материала, с которого тупо все высасывается. будьте уверены, с вас поимеют точно. Ну а теперь о сути. Если вы устраиваетесь водителем штабелера или погрузчика, то сразу на проходной КПП обратите внимание на объявление о наборе водителей штабелера и погрузчиков. Спросите у охраны сколько оно висит? когда в марте я устраивался мне сказали, что уже тогда оно висело не меньше полгода! И ничего сейчас не изменилось))текучка кадров постоянная, это касается и сборщиков. Политика такая- берем человека, обещаем много, платим мало и высасываем по максимуму - "себя-то нищего кормить -то надо..." Испытательный срок это вообще волшебная история ... вроде 3 месяца , но тебе говорят, что выйдешь на положенную выработку , раньше устроим и получать будешь больше. Но почему-то странно получается , что ты ее не можешь выполнить, соответственно, ни о каком переводе речи не может быть. Да просто не сезон ( лето, кому надо чай и кофе?) да и главное, вы будете работать на том участке где выработка мала, все просто. А вам усердно будут рассказывать , что вся проблема только в вас, потрудись чуток и все будет ок. Каждый месяц у вас удерживают 1500-2500р- штраф,это типо много брака, и так будет всегда.Расписавшись за штраф, вы спросите : "за что?", -" за нарушение мер безопасности" , бывает и такое.И так для всех, не только для водителей. В смене должно быть 8 чел., а их всегда в основном 6, а то и 5 бывает, ну это просто обстоятельства определенные.Вас просят поработать на 2х участках, только вот за это вам никогда не заплатят, поверьте. Вот с такими условиями работаешь, добавьте к этому еще и большой спрос, особенно сейчас, с осени до весны. Итог - объем большой, людей не хватает, паника и тут в конце месяца- много брака... конечно же виноваты люди, только не начальство. ЗАРПЛАТА. На испытательном, по окладу- 31000, после , если вы их добили + выроботка. выроботка:кол-во палетов за месяц (1 палет - 90 коп); + коэфицент (от твоей выроботки, копейки, простая замануха, типо: "у нас так много надбавок"). Считаем, и вот тут самое интересное, оклад считается почему-то вдруг от 22000, да-да, вы не ошиблись, на вопрос в бухгалтерии почему 22000- этот вопрос к вашему начальству, замкнутый круг. Итак, оклад 22000+ выроботка+ коэфицент= ИТОГ 30000 максимум, НЕТ ВЫ НЕ ОЩИБЛИСЬ, + брак и у вас 27- 28000 за свои 15 смен в месяц. Меньше чем на испытательном сроке, на ИС брак они не имеют права считать. Повторяю, хороший участок вам не доверят, там надо подымать 600-1000 палетов в день, на вашем будет 300-600.Да и просто подумайте как вам такая выроботка вообще и сколько за нее платят? Короче, все сводится к тому , что на испытательном, что после него, ЗП одна и таже, "больше мы не даем". Конечно же здесь черная ЗП, правда на половину. Квиточки..? какие? здесь вам их не видать, зачем обличать себя? Расскажу одну историю. Когда в марте я устроился оклад был 29000, в сентябре подняли до 31000, а вот договор о поднятии оклада мы подписали задним числом аж с 1 апреля.Вот такие здесь черные схемы отмывания денег. НАДБАВКИ. Переработка- в 2ом окладе не оплачивается,праздничные и выходные дни- в 2ом окладе не оплачивается, "зато у нас есть коэфицент выроботки, мы же думаем о вас..." Единственные плюсы - зарплата вовремя, нет ночных. Ну и на последок маленький анекдот о ЗП- выдает ее КЛАДОВЩИК! Она и форму выдает и ЗП, незаменимая она. Как вы понимаете, люди там надолго не задерживаются. Создается тенденция , что все больше набирают людей с ближнего зарубежья, им платить можно меньше , что для нас "любимых" и лучше. Ходит слух будто бы в общении вышестоящее начальство к главным кладовщикам: " Что-то у нас мало штафов, у нас что, так хорошо все работают? скоро квартальные- ваши премии..." утверждать не берусь, однако, выше сказанное все объяснеяет в этой фразе. Темно здесь... ВЫВОД- РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. Любите себя и уважаете, ваша дорога мимо этого предприятия, однозначно. Показать полностью

Отзыв №36

Отругал «Ольга г. Курск»

Работала координатором (официально оформлена на базе дистрибьютора) в компании нет оформления. Ушла в декрет официально 21 октября, а работала до 3 декабря включительно. Когда позвонила и сказала, что хочу выйти, мне было отказано, без объяснения.

Отзыв №35

Отругал «аноним»

Плюсы: Работала долго. Отзывчивый коллектив, и руководство. Всегда поймут и поддержат. Главное вести себя тоже адекватно и спокойно. За косяки, конечно по шапке, было, но без криков, и унижений. Берегут своих сотрудников. Многие работают очень долго. Есть карьерный рост. З/П и премии старались не задерживать. Если, например, дата получается на понедельник, могут выдать в пятницу(если есть деньги). Мне понравилось там работать. Хорошая, адекватная компания. Минусы: Незначительные. Как и в других компаниях есть, конечно свои Прынцессы и Прынцы, но их мало. Сейчас коллектив меняется, много новых. Поэтому уже не такой дружный. Уже не осталось общих корпоративов. Среди торговых, конечно, текучка. Требования с них большие. Но есть которые работают долго и не плохо зарабатывают. Некоторые возвращались и после увольнения.

Отзыв №34

Отругал «Роман»

думал устроится сюда на работу но не одного хорошего отзыва

Отзыв №33

Отругал «Хасим (Бывший сотрудник)»

Начальство без ума и фантазии !!! Бывшие вояки! Находят любой предлог чтобы оштрафовать и тем самым не платить зп!

Отзыв №32

Отругал «Вероника»

Хорошая зарплата 1)Текучка кадров

2)Супервайзеры (некоторые) невменяемые

3)Постоянно накидывают магазины сверху, а зп не увеличивается

4)В Екатеринбурге, не понравился супервайзеру Светлане-уволен.

Руководитель Андрей увольняет не разобравшись лично, лишь по "отзывам" Светланы. Данная мадама имеет непосредственное влияние на руководителя.

5)Задержался, не успел-должен обойти все точки именно в текущий день.Многие мерчики работают до 21-22 вечера (график пн-пт с 09-18)

6) Не любят когда уходишь на больничный. Сдохни, но работать должен.

7) Хорошую работу незаметят, зато любой косяк и растрел.



Я для себя выводы о данной компании (точнее руководства в Екатеринбургском филиале) сделала. Как минимум некомпитентны, как максимум безчеловечны.

Отзыв №31

Отругал «Спасибо»

Занимаются сбором анкет и информации ! Которая запрещена законодательством РФ

Отзыв №30

Отругал «алексей тимофеев, г. Санкт-Петербург»

ехал на вахту устраиватся приехал заполнил анкету и отправили домой обратно на следующий день позвонил отказали просто бабло прокатал короче кинули 1

Отзыв №29

Отругал «Бывший сотрудник (Бывший сотрудн»

Проработала в компании мерчендайзером несколько лет. Ни роста карьерного,ни учебного отпуска. Законный отпуск только 3 недели и, то нужно выпрашивать. З/п в конверте и не вся белая,а только 16000 и остальное бонус 6000 и компенсация за телефон,питание и проезд тоже 6000. Если заболел, можно сказать,остался без денег. Штрафы и постоянные проверки еженедельно. Так же тяжелая работа,много магазинов нужно обходить и много выкладывать товара. Домой прихожишь убитым, чувствуешь себя грузчиком.

Отзыв №28

Отругал «Аноним»

Не указаны

гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1

здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.

Отзыв №27

Отругал «Галина»

Не знаю про работу,но чай упакован красиво, НО забыли при расфасовке забыли про ароматизатор и измельчённую цедру апельсина,как сказано в составе.Написано"Чай чёрный байховый цейлонский с ароматом бергамота/?/ и цедрой апельсина.Принцесса Нури бергамот в пакетиках для разовой заварки.ТУ 9191-004-46951679-04.Дата изготовления-10/2017до 03/2019. S 1 28.Купила вчера в магазине-одно разочарование-где аромат бергамота?Тамбовская обл.,г.Кирсанов,магазин "Бегемот"

Отзыв №26

Отругал «Евгений»

1. Плохая организация работы. 2 Постоянная текучка кадров. 3 Директор и ст. кладовщики (доктор Курпатов и т. д.) - родственники.

Отзыв №25

Отругал «Инженер»

Не работал, и это плюс
Не пошел работать, посмотрев на их порядки. Если не дурак, разберешься еще на собеседование. Это песня! Был на фабрике за городом. Сначала ехал полчаса, потом ждал минут 15, пока пустят в «святая святых», потом еще 2(!) часа офигевал. В кабинете человек 10 работяг тоже на собеседование. Кто с перегаром, кто немытый, большинство по-русски плохо говорят. Тут же важные кадровички оформляют новое «пушечное мясо». Минут через 10 дышать уже нечем. Сначала заполнение здоровенной анкеты с вопросами о родственниках, рекомендациях и проч., причем без анкеты никто и разговаривать не будет. Ну это ладно, такое много где. Потом рассказывают про зп. Тут схема такая интересная, что я, имея высшее образование, понял раза с 3-го. Понял, что первая зп (а я квалифицированный спец с растущими из плеч руками, нестарый, и в среднем зп по моей отрасли от 45 ) у меня будет что-то около 20 тыр!!! И чтобы выйти на норм.доход, я должен еще месяцев 5 пообучаться на предприятии. Т.е. 5 лет очного института и 7 лет опыта недостаточно, чтобы подпустить меня к их оборудованию. Но и потом после отпуска, больничного или короткого месяца зп сильно падает. Не знаю зачем, но я еще час ждал начальника. А со мной маялись работяги, тоже ждали какого-то другого начальника. Не знаю, дождались или нет, но я когда уже поговорил уже с каким-то напыщенным типком, они еще сидели. Да, общался типок со мной так, как будто первые полгода зп у меня будет как у директора Газпрома, а не как у дворника-узбека, или как будто я уже у него в рабстве. Уехал с чувством недоумения. Потом девочка позвонила и сказала, что берут меня на работу. Нет уж, спасибо.

Отзыв №24

Отругал «Аноним»

гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1 здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.

Отзыв №23

Отругал «алексей тимофеев»

просто просто ехал на вахту устраиватся приехал заполнил анкету и отправили домой обратно на следующий день позвонил отказали просто бабло прокатал короче кинули 1

Отзыв №22

Отругал «Вероника, г. Екатеринбург»

1)Текучка кадров
2)Супервайзеры (некоторые) невменяемые
3)Постоянно накидывают магазины сверху, а зп не увеличивается
4)В Екатеринбурге, не понравился супервайзеру Светлане-уволен.
Руководитель Андрей увольняет не разобравшись лично, лишь по "отзывам" Светланы. Данная мадама имеет непосредственное влияние на руководителя.
5)Задержался, не успел-должен обойти все точки именно в текущий день.Многие мерчики работают до 21-22 вечера (график пн-пт с 09-18)
6) Не любят когда уходишь на больничный. Сдохни, но работать должен.
7) Хорошую работу незаметят, зато любой косяк и растрел.

Я для себя выводы о данной компании (точнее руководства в Екатеринбургском филиале) сделала. Как минимум некомпитентны, как максимум безчеловечны.

Отзыв №21

Отругал «Евгений»

Компания не ориентирована на результат, Нет карьерного роста

Отзыв №20

Отругал «Валерий»

Ставят недостигаемые цели

Отзыв №19

Отругал «Федор»

большая текучка кадров, Один туалет на этаж, Махинации с зп

Отзыв №18

Отругал «Максим, г. Санкт-Петербург»

ООО "ОРИМИ ТРЭЙД" (производство чая,кофе) СПБ Уткина заводь
стаж работы- 7 месяцев
должность- водитель штабелера
отзыв- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!
Проработал с марта по октябрь 2013г, отношение сложилось категорически отрицательное. Начальство, во главе которого КУРАНОВ, использует подчиненных в качестве материала, с которого тупо все высасывается. будьте уверены, с вас поимеют точно.
Ну а теперь о сути. Если вы устраиваетесь водителем штабелера или погрузчика, то сразу на проходной КПП обратите внимание на объявление о наборе водителей штабелера и погрузчиков. Спросите у охраны сколько оно висит? когда в марте я устраивался мне сказали, что уже тогда оно висело не меньше полгода! И ничего сейчас не изменилось))текучка кадров постоянная, это касается и сборщиков.
Политика такая- берем человека, обещаем много, платим мало и высасываем по максимуму - "себя-то нищего кормить -то надо..."
Испытательный срок это вообще волшебная история ... вроде 3 месяца , но тебе говорят, что выйдешь на положенную выработку , раньше устроим и получать будешь больше. Но почему-то странно получается , что ты ее не можешь выполнить, соответственно, ни о каком переводе речи не может быть. Да просто не сезон ( лето, кому надо чай и кофе?) да и главное, вы будете работать на том участке где выработка мала, все просто. А вам усердно будут рассказывать , что вся проблема только в вас, потрудись чуток и все будет ок.
Каждый месяц у вас удерживают 1500-2500р- штраф,это типо много брака, и так будет всегда.Расписавшись за штраф, вы спросите : "за что?", -" за нарушение мер безопасности" , бывает и такое.И так для всех, не только для водителей. В смене должно быть 8 чел., а их всегда в основном 6, а то и 5 бывает, ну это просто обстоятельства определенные.Вас просят поработать на 2х участках, только вот за это вам никогда не заплатят, поверьте. Вот с такими условиями работаешь, добавьте к этому еще и большой спрос, особенно сейчас, с осени до весны. Итог - объем большой, людей не хватает, паника и тут в конце месяца- много брака... конечно же виноваты люди, только не начальство.
ЗАРПЛАТА. На испытательном, по окладу- 31000, после , если вы их добили + выроботка. выроботка:кол-во палетов за месяц (1 палет - 90 коп); + коэфицент (от твоей выроботки, копейки, простая замануха, типо: "у нас так много надбавок"). Считаем, и вот тут самое интересное, оклад считается почему-то вдруг от 22000, да-да, вы не ошиблись, на вопрос в бухгалтерии почему 22000- этот вопрос к вашему начальству, замкнутый круг. Итак, оклад 22000+ выроботка+ коэфицент= ИТОГ 30000 максимум, НЕТ ВЫ НЕ ОЩИБЛИСЬ, + брак и у вас 27- 28000 за свои 15 смен в месяц. Меньше чем на испытательном сроке, на ИС брак они не имеют права считать. Повторяю, хороший участок вам не доверят, там надо подымать 600-1000 палетов в день, на вашем будет 300-600.Да и просто подумайте как вам такая выроботка вообще и сколько за нее платят? Короче, все сводится к тому , что на испытательном, что после него, ЗП одна и таже, "больше мы не даем". Конечно же здесь черная ЗП, правда на половину. Квиточки..? какие? здесь вам их не видать, зачем обличать себя? Расскажу одну историю. Когда в марте я устроился оклад был 29000, в сентябре подняли до 31000, а вот договор о поднятии оклада мы подписали задним числом аж с 1 апреля.Вот такие здесь черные схемы отмывания денег.
НАДБАВКИ. Переработка- в 2ом окладе не оплачивается,праздничные и выходные дни- в 2ом окладе не оплачивается, "зато у нас есть коэфицент выроботки, мы же думаем о вас..."
Единственные плюсы - зарплата вовремя, нет ночных.
Ну и на последок маленький анекдот о ЗП- выдает ее КЛАДОВЩИК! Она и форму выдает и ЗП, незаменимая она.
Как вы понимаете, люди там надолго не задерживаются. Создается тенденция , что все больше набирают людей с ближнего зарубежья, им платить можно меньше , что для нас "любимых" и лучше.
Ходит слух будто бы в общении вышестоящее начальство к главным кладовщикам: " Что-то у нас мало штафов, у нас что, так хорошо все работают? скоро квартальные- ваши премии..." утверждать не берусь, однако, выше сказанное все объяснеяет в этой фразе. Темно здесь...
ВЫВОД- РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. Любите себя и уважаете, ваша дорога мимо этого предприятия, однозначно.
максим

Отзыв №17

Отругал «максим, г. Санкт-Петербург»

ООО "ОРИМИ ТРЭЙД" (производство чая,кофе)
стаж работы- 7 месяцев
должность- водитель штабелера
отзыв- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!
Проработал с марта по октябрь 2013г, отношение сложилось категорически отрицательное. Начальство, во главе которого КУРАНОВ, использует подчиненных в качестве материала, с которого тупо все высасывается. будьте уверены, с вас поимеют точно.
Ну а теперь о сути. Если вы устраиваетесь водителем штабелера или погрузчика, то сразу на проходной КПП обратите внимание на объявление о наборе водителей штабелера и погрузчиков. Спросите у охраны сколько оно висит? когда в марте я устраивался мне сказали, что уже тогда оно висело не меньше полгода! И ничего сейчас не изменилось))текучка кадров постоянная, это касается и сборщиков.
Политика такая- берем человека, обещаем много, платим мало и высасываем по максимуму - "себя-то нищего кормить -то надо..."
Испытательный срок это вообще волшебная история ... вроде 3 месяца , но тебе говорят, что выйдешь на положенную выработку , раньше устроим и получать будешь больше. Но почему-то странно получается , что ты ее не можешь выполнить, соответственно, ни о каком переводе речи не может быть. Да просто не сезон ( лето, кому надо чай и кофе?) да и главное, вы будете работать на том участке где выработка мала, все просто. А вам усердно будут рассказывать , что вся проблема только в вас, потрудись чуток и все будет ок.
Каждый месяц у вас удерживают 1500-2500р- штраф,это типо много брака, и так будет всегда.Расписавшись за штраф, вы спросите : "за что?", -" за нарушение мер безопасности" , бывает и такое.И так для всех, не только для водителей. В смене должно быть 8 чел., а их всегда в основном 6, а то и 5 бывает, ну это просто обстоятельства определенные.Вас просят поработать на 2х участках, только вот за это вам никогда не заплатят, поверьте. Вот с такими условиями работаешь, добавьте к этому еще и большой спрос, особенно сейчас, с осени до весны. Итог - объем большой, людей не хватает, паника и тут в конце месяца- много брака... конечно же виноваты люди, только не начальство.
ЗАРПЛАТА. На испытательном, по окладу- 31000, после , если вы их добили + выроботка. выроботка:кол-во палетов за месяц (1 палет - 90 коп); + коэфицент (от твоей выроботки, копейки, простая замануха, типо: "у нас так много надбавок"). Считаем, и вот тут самое интересное, оклад считается почему-то вдруг от 22000, да-да, вы не ошиблись, на вопрос в бухгалтерии почему 22000- этот вопрос к вашему начальству, замкнутый круг. Итак, оклад 22000+ выроботка+ коэфицент= ИТОГ 30000 максимум, НЕТ ВЫ НЕ ОЩИБЛИСЬ, + брак и у вас 27- 28000 за свои 15 смен в месяц. Меньше чем на испытательном сроке, на ИС брак они не имеют права считать. Повторяю, хороший участок вам не доверят, там надо подымать 600-1000 палетов в день, на вашем будет 300-600.Да и просто подумайте как вам такая выроботка вообще и сколько за нее платят? Короче, все сводится к тому , что на испытательном, что после него, ЗП одна и таже, "больше мы не даем". Конечно же здесь черная ЗП, правда на половину. Квиточки..? какие? здесь вам их не видать, зачем обличать себя? Расскажу одну историю. Когда в марте я устроился оклад был 29000, в сентябре подняли до 31000, а вот договор о поднятии оклада мы подписали задним числом аж с 1 апреля.Вот такие здесь черные схемы отмывания денег.
НАДБАВКИ. Переработка- в 2ом окладе не оплачивается,праздничные и выходные дни- в 2ом окладе не оплачивается, "зато у нас есть коэфицент выроботки, мы же думаем о вас..."
Единственные плюсы - зарплата вовремя, нет ночных.
Ну и на последок маленький анекдот о ЗП- выдает ее КЛАДОВЩИК! Она и форму выдает и ЗП, незаменимая она.
Как вы понимаете, люди там надолго не задерживаются. Создается тенденция , что все больше набирают людей с ближнего зарубежья, им платить можно меньше , что для нас "любимых" и лучше.
Ходит слух будто бы в общении вышестоящее начальство к главным кладовщикам: " Что-то у нас мало штафов, у нас что, так хорошо все работают? скоро квартальные- ваши премии..." утверждать не берусь, однако, выше сказанное все объяснеяет в этой фразе. Темно здесь...
ВЫВОД- РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. Любите себя и уважаете, ваша дорога мимо этого предприятия, однозначно.

Отзыв №16

Отругал «Аноним, г. Москва»


гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1
здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.

Отзыв №15

Отругал «Аноним, г. Москва»


гена 16.10.13 18:56 поддержал(-а) отзыв +1
здравствуйте. работаю в компании в москве кладовщиком поддерживаю все плохие отзывы об этой компании не могу понять как платят зп начальство мутит как хочет приходишь разобраться ничего внятного.оклад и непонятная сделка.как пригласить представителя из питера чтобы навел порядок а условия вообще мрак в общем нужна проверка или достойная зар плата хотя может 15000 это и нормально (сарказм)помогите коментами плиз.

Отзыв №14

Отругал «Алексей»

Плюсы Ждал собеседования недолго-полчаса,хотя приехал вовремя. Минусы Устраивался в данную компанию-один негатив.Мадам из отдела кадров с обвисшей грудью вместо того чтобы объяснить условия работы только вытягивала из меня информацию,на мои вопросы о работе ничего не прояснила.Вышел оттуда с чувством что я им должен чего-то.Нашел предыдущего торгового,он разъяснил что отношение скотское,район в 2 раза больше заявленного,штрафы за все и т.д.Ради интереса позвонил,сказали что не подхожу и без коментариев в грубой форме.Потерял на них целый день.Не советую,обман во всем и текучка,постоянно висит объявление о наборе на работу.

Отзыв №13

Отругал «Алексей, г. Санкт-Петербург»

Устраивался в данную компанию-один негатив.Мадам из отдела кадров с обвисшей грудью вместо того чтобы объяснить условия работы только вытягивала из меня информацию,на мои вопросы о работе ничего не прояснила.Вышел оттуда с чувством что я им должен чего-то.Нашел предыдущего торгового,он разъяснил что отношение скотское,район в 2 раза больше заявленного,штрафы за все и т.д.Ради интереса позвонил,сказали что не подхожу и без коментариев в грубой форме.Потерял на них целый день.Не советую,обман во всем и текучка,постоянно висит объявление о наборе на работу.

Отзыв №12

Отругал «Алексей»

Плюсы: Ждал собеседования недолго-полчаса,хотя приехал вовремя. Минусы: Устраивался в данную компанию-один негатив.Мадам из отдела кадров с обвисшей грудью вместо того чтобы объяснить условия работы только вытягивала из меня информацию,на мои вопросы о работе ничего не прояснила.Вышел оттуда с чувством что я им должен чего-то.Нашел предыдущего торгового,он разъяснил что отношение скотское,район в 2 раза больше заявленного,штрафы за все и т.д.Ради интереса позвонил,сказали что не подхожу и без коментариев в грубой форме.Потерял на них целый день.Не советую,обман во всем и текучка,постоянно висит объявление о наборе на работу.

Отзыв №11

Отругал «Максим»

вовремя ЗП

нет ночных
ООО "ОРИМИ ТРЭЙД" (производство чая,кофе) СПБ Уткина заводь

стаж работы- 7 месяцев

должность- водитель штабелера

отзыв- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!

Проработал с марта по октябрь 2013г, отношение сложилось категорически отрицательное. Начальство, во главе которого КУРАНОВ, использует подчиненных в качестве материала, с которого тупо все высасывается. будьте уверены, с вас поимеют точно.

Ну а теперь о сути. Если вы устраиваетесь водителем штабелера или погрузчика, то сразу на проходной КПП обратите внимание на объявление о наборе водителей штабелера и погрузчиков. Спросите у охраны сколько оно висит? когда в марте я устраивался мне сказали, что уже тогда оно висело не меньше полгода! И ничего сейчас не изменилось))текучка кадров постоянная, это касается и сборщиков.

Политика такая- берем человека, обещаем много, платим мало и высасываем по максимуму - "себя-то нищего кормить -то надо..."

Испытательный срок это вообще волшебная история ... вроде 3 месяца , но тебе говорят, что выйдешь на положенную выработку , раньше устроим и получать будешь больше. Но почему-то странно получается , что ты ее не можешь выполнить, соответственно, ни о каком переводе речи не может быть. Да просто не сезон ( лето, кому надо чай и кофе?) да и главное, вы будете работать на том участке где выработка мала, все просто. А вам усердно будут рассказывать , что вся проблема только в вас, потрудись чуток и все будет ок.

Каждый месяц у вас удерживают 1500-2500р- штраф,это типо много брака, и так будет всегда.Расписавшись за штраф, вы спросите : "за что?", -" за нарушение мер безопасности" , бывает и такое.И так для всех, не только для водителей. В смене должно быть 8 чел., а их всегда в основном 6, а то и 5 бывает, ну это просто обстоятельства определенные.Вас просят поработать на 2х участках, только вот за это вам никогда не заплатят, поверьте. Вот с такими условиями работаешь, добавьте к этому еще и большой спрос, особенно сейчас, с осени до весны. Итог - объем большой, людей не хватает, паника и тут в конце месяца- много брака... конечно же виноваты люди, только не начальство.

ЗАРПЛАТА. На испытательном, по окладу- 31000, после , если вы их добили + выроботка. выроботка:кол-во палетов за месяц (1 палет - 90 коп); + коэфицент (от твоей выроботки, копейки, простая замануха, типо: "у нас так много надбавок"). Считаем, и вот тут самое интересное, оклад считается почему-то вдруг от 22000, да-да, вы не ошиблись, на вопрос в бухгалтерии почему 22000- этот вопрос к вашему начальству, замкнутый круг. Итак, оклад 22000+ выроботка+ коэфицент= ИТОГ 30000 максимум, НЕТ ВЫ НЕ ОЩИБЛИСЬ, + брак и у вас 27- 28000 за свои 15 смен в месяц. Меньше чем на испытательном сроке, на ИС брак они не имеют права считать. Повторяю, хороший участок вам не доверят, там надо подымать 600-1000 палетов в день, на вашем будет 300-600.Да и просто подумайте как вам такая выроботка вообще и сколько за нее платят? Короче, все сводится к тому , что на испытательном, что после него, ЗП одна и таже, "больше мы не даем". Конечно же здесь черная ЗП, правда на половину. Квиточки..? какие? здесь вам их не видать, зачем обличать себя? Расскажу одну историю. Когда в марте я устроился оклад был 29000, в сентябре подняли до 31000, а вот договор о поднятии оклада мы подписали задним числом аж с 1 апреля.Вот такие здесь черные схемы отмывания денег.

НАДБАВКИ. Переработка- в 2ом окладе не оплачивается,праздничные и выходные дни- в 2ом окладе не оплачивается, "зато у нас есть коэфицент выроботки, мы же думаем о вас..."

Единственные плюсы - зарплата вовремя, нет ночных.

Ну и на последок маленький анекдот о ЗП- выдает ее КЛАДОВЩИК! Она и форму выдает и ЗП, незаменимая она.

Как вы понимаете, люди там надолго не задерживаются. Создается тенденция , что все больше набирают людей с ближнего зарубежья, им платить можно меньше , что для нас "любимых" и лучше.

Ходит слух будто бы в общении вышестоящее начальство к главным кладовщикам: " Что-то у нас мало штафов, у нас что, так хорошо все работают? скоро квартальные- ваши премии..." утверждать не берусь, однако, выше сказанное все объяснеяет в этой фразе. Темно здесь...

ВЫВОД- РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. Любите себя и уважаете, ваша дорога мимо этого предприятия, однозначно.

максим

Отзыв №10

Отругал «Андрей»

Написано много, но не по теме. Компания и руководство адекватное, но все любят "жопорвачей" и "жополизов", как везде. ЗП нормальная, задачи трудные бывают. Бездельники есть это старички кто работают по 5-10 лет они заслужили. Процессы и функциональность тоже налажены и разделены как надо. Быстрое принятие решений высокая мобильность. Пысы.Про Тулу у бывших коллег узнавал. говорят после смены РП дела не очень то идут, Мугенов один из сильных сотрудников отдела был. Регион вытащил за 2 года. там продажи до него самые низкие в отделе.

Отзыв №9

Отругал «Артур»

Уважаемый производитель! Хочу сделать замечание. Купил чай 'Принцесса Гита', заварил, отошёл, пришёл, а чай треть кружки у меня на столе. Оказывается, что получилось, пакетик чая находится в кружке, ну, соответственно верёвочка наружу, вот по этой верёвочке чай перелился на стол, по этому приходится теперь отрывать верёвки и кидать просто пакетики в кружку. Есть решение: либо заменить верёвку на более стойкую впитывания жидкости, либо фасовать без веревок. Куда смотрит технологический отдел? Неужели технологи не проводят дегустацию? Придется отказаться от этого товара. Спасибо за внимание!

Отзыв №8

Отругал «»

Антипов его слил со своим боссом радужным

Отзыв №7

Отругал «Жанна (Сотрудник)»

Как таковых их нет

Отзыв №6

Отругал «Аноним  Москва»

прошу уволить степина город орел все чеки которые он вам отсылает это обман на котором он живет устроил галкина брата своего родного меняйте его прошу который не работает а спит целый день и забивает ...

Отзыв №5

Отругал «Тетя Мотя»

Проработав в этой компании 4 месяца, внезапно попала в больницу (сбила машина на 'зебре' в тяжком состояние доставили в больницу) - начались постоянные звонки - 'когда выйдешь'?, 'ты уже выздоровела!', 'я на 20-ке из-за тебя сижу'. Были также 'наезды' от службы безопасности - 'я звонил, вы там не лежите!'. Да, что это такое! Как это называется! Ужас! Никому не пожелала бы того, что пережила, просто не передать словами! Выйдя после больничного, а это 60 дней, мне сообщили - 'людей мы не ждем, взяли другого человека, в общем, пиши заявление! Расчет дали копейки! Поддержали в трудную минуту!

Отзыв №4

Отругал «АНОНИМ»

Отсутствуют
Коллектив жуть, точнее, супервайзеры, как собаки. Сначала оговаривалось, что будет один район - Василеостровская, причем Лента каждый день, до 13.00. После недели работы добавили еще один - Петроградский, причем Лента осталась каждый день. Компания "интересно" оплачивает, только фактическое время работы, проведенное в магазинах, а то что до Петроградки добираешься 1-2 часа, и там плохо ходят автобусы, что приходится везде ходить пешком,никого не интересует и в оплату это не входит. Постоянные штрафы: стоит товар не той стороной (хотя, возможно, покупатель перевернул или ночная смена магазина выставила) - штраф 1000 руб., опоздал на 3-5 минут (даже если был уже в магазине и тебя задержали на охране и т.д.) - штраф 1000 руб.

После прибавления района Петроградки в день получалось по 8-9 магазинов, если учесть что Лента до 13.00 с 13.00-14.00 обед, то за 4 часа вы должна сделать 8 магазинов, и с Васьки до Петроградки еще добраться нужно.

Да, и оклад 4000 руб., за маршрут, который вы не успеете объехать 12000 руб., правда платят компенсацию за питание, но обедать у вас времени не будет.

Отзыв №3

Отругал «Блейд»

По данным торгов на Московской бирже, на фоне дорожающей нефти в начале дня курс европейской валюты опустился ниже отметки в 70 рублей впервые с 11 августа, доллар упал ниже 63 рублей.





МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Курс доллара расчетами "завтра" на 10.03 мск среды снижался на 36 копеек — до 62,97 рубля (уже падал до 62,91 рубля), курс евро — на 61 копейку — до 70,86 рубля (падал до 70,84 рубля) на фоне роста цены на нефть, следует из данных Московской биржи.



Курс доллара упал ниже 63 рублей впервые с 10 августа, евро опустился ниже отметки в 71 рубль впервые с 13 августа.




Лауреатами Нобелевской премии по химии за 2015 год стали швед Томас Линдал, американец Пол Модрич и американец турецкого происхождения Азиз Санкар за исследование механизмов восстановления ДНК. Сегодня считается, что 80-90 процентов раковых заболеваний связаны со сбоями в этой системе репарации.

Отзыв №2

Отругал «Аноним  »

Я отказалась от работы в этой компании, т.к. дисциплина, которая безусловно нужна на предприятии здесь идет в противовес с трудовым кодексом и скорее напоминает рабство. Здесь допускается опоздание на...

Отзыв №1

Отругал «АНОНИМ, г. Санкт-Петербург»

Коллектив жуть, точнее, супервайзеры, как собаки. Сначала оговаривалось, что будет один район - Василеостровская, причем Лента каждый день, до 13.00. После недели работы добавили еще один - Петроградский, причем Лента осталась каждый день. Компания "интересно" оплачивает, только фактическое время работы, проведенное в магазинах, а то что до Петроградки добираешься 1-2 часа, и там плохо ходят автобусы, что приходится везде ходить пешком,никого не интересует и в оплату это не входит. Постоянные штрафы: стоит товар не той стороной (хотя, возможно, покупатель перевернул или ночная смена магазина выставила) - штраф 1000 руб., опоздал на 3-5 минут (даже если был уже в магазине и тебя задержали на охране и т.д.) - штраф 1000 руб.
После прибавления района Петроградки в день получалось по 8-9 магазинов, если учесть что Лента до 13.00 с 13.00-14.00 обед, то за 4 часа вы должна сделать 8 магазинов, и с Васьки до Петроградки еще добраться нужно.
Да, и оклад 4000 руб., за маршрут, который вы не успеете объехать 12000 руб., правда платят компенсацию за питание, но обедать у вас времени не будет.

Категория: ЛМНО

Хороших отзывов0

Плохих отзывов68

Добавить отзыв Орими Трэйд отзывы

Ваше имя *

E-Mail

Изображение к отзыву

Введите два слова, показанных на изображении *


Орими Трэйд отзывы

Качество обслуживания
Скорость работы
Оценка персонала
Общее мнение

88422446654, 84956443886, 88123468240, 89272684092, 88123271085, 88123271093, 88123271128, 88123366523, 88125420834, 88125421501, 88125423795, 88125427810, 88125429090, 88126050716, 88126050717, 88123376343, 84956170279, 84956170278, 84956170280, 88482263216, 8123367678


Самара, Москва, Коптево, Космонавта Волкова улица, 20


orimitrade.ru, orimi.com



руппа компаний «Орими Трэйд» – крупнейший российский производитель чая и натурального кофе.
В 1994 году российские любители чая отмечали своеобразный юбилей – исполнилось 315 лет с момента заключения первого договора на поставку чая в Московское государство.

Юбилейная дата совпала с событием, которое на много лет определило развитие российского чайного рынка – 12 октября 1994 года была создана компания «Орими Трэйд». С этого началось становление компании, которой всего через несколько лет предстояло стать безусловным лидером российского рынка натуральных горячих напитков.

Сегодня Группа компаний «Орими Трэйд» – лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции, крупнейший российский импортер чайно-кофейного сырья, один из пяти ведущих операторов на мировом рынке. Компания является лидером национальных рынков чая Беларуси, Молдовы, занимает ведущие позиции на рынках Казахстана и Киргизии.

С 1999 года является устойчивым лидером российского рынка чая – доля «Орими Трэйд» превышает 30% в натуральном выражении (Nielsen, 2014). На российском рынке кофе «Орими Трэйд» занимает третье место, уступая только транснациональным корпорациям и лидируя в сегменте натурального обжаренного кофе.

По ключевым финансовым показателям «Орими Трэйд» входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии журнала Expert и в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России.

Торговые марки чая и кофе компании имеют высокие рейтинги известности и стабильную динамику продаж – чай Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита», «Шах», «Жемчужина Нила», кофе «Жокей» и Jardin. Для миллионов россиян они являются не просто продуктами ежедневного потребления, но и самостоятельной ценностью, неотъемлемой принадлежностью повседневной жизни.